Pro at Contra. Церковь, государство и общество в странах восточного христианства, ч.I, ч.2, Том 17, №3-4 (май - август), №5 (сентябрь-октябрь) 2013.

Аўтар: 
Наталья Василевич

В указанных номерах журнала Pro et Contra, издаваемом москвоским Центром “Карнеги”, дается описание и анализ по определенным редакции параметрам взаимодействия в рамках триады “церковь, государство и общество” в странах, где доминирующую или значительную роль имеет православная (восточная) церковь:
Россия (Светлана Солодовник, “Россия: официальная церковь выбирает власть”), Украина (Виктор Еленский, “Украинское православие и украинский проект”), Молдова (Виталие Спрынчанэ, “Бог в “зонах пограничья””), Армения (Оганнес Оганнисян, “Церковь - постсекулярная или постсакральная”), Греция (Алексей Богдановский, “Греческая церковь: в ожидании диалога с обществом), Сербия (Мария Фалина, “Сербская церковь и национальная идея"), Болгария (Тони Николов, “Болгария: невидимая церковь”), Румыния (Кристиан Василе, “Румыния: Православная церковь после коммунизма”), Грузия (Сильвия Серрано, “Грузинская церковь: Воплощение национального единства или оппозиционная сила?”), Беларусь (Наталья Василевич, “Белорусская православная церковь в тени государства”). Кроме этого, специалисты по Русской православной церкви (Николай Митрохин, Александр Верховский и Борис Дубин) предлагают свои научные и аналитические подходы к оценке данной конфессии в постсоветских обществах.
Полностью номера доступны для загрузки в формате pdf на официальном сайте журнала по следующим адресам: http://carnegieendowment.org/files/PeC_59_all.pdf, http://carnegieendowment.org/files/PeC_60_all.pdf.

Дапісаць новы камэнтар

Значэньне поля ня будзе паказанае публічна ні ў якім разе.
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
7 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.